4ПП

Графическая композиция

Тема урока

Кол-во часов по учебно-календарному графику

Этапы реализации темы (с указанием кол-ва часов)

Форма проведения

Дополнительные учебные материалы

Задание для самостоятельной работы

Дата сдачи в электронном виде/электронная почта, номер телефона и т.д.

Композиция, состоящая из множества объектов архитектуры в перспективе. (так как мы дома меняем на интерьер)

4 часа

1.Изучение пространства

2.Выбор материалов

3.Создание наброска/скетча интерьера со смысловым акцентом

4.Консультация по итогам проделанной работы

организация и сопровождение самостоятельной работы учащихся

примеры работ

каждый день в течении этой недели необходимо нарисовать интерьер или его фрагмент. Формат А5/А4 на ваш выбор. На каждый день есть свое слово с акцентом на которое нужно выполнить рисунок. Старайтесь тратить не больше 30 минут. Материалы на ваш выбор (желательно: тушь, линер, карандаш,аппликация, маркеры, фломастеры). Можно выполнить всю серию в одной технике или наоборот в разных. Старайтесь искать интересные кусочки вашего интерьера, попробуйте делать рисунки в разной степени подробности, вводить цвет и не забывайте про акценты.

1.Свет

2. Тайна

3.Диагональ

4.Много

5.Угол

Каждый может воспринимать их по разному, для передачи этих слов вам помогут материалы, цвет, композиция, толщина и характер линий. Не бойтесь экспериментировать. Вопросы можно также задавать в контакте.

 

10.04.20 до 20.00

присылать преподавателю все 5 рисунков можно в контакте https://vk.com/
wonderland737

Живопись

Тема урока

Кол-во часов по учебно-календарному графику

Этапы реализации темы (с указанием кол-ва часов)

Форма проведения

Задание для самостоятельной работы

Дата сдачи в электронном виде/электронная почта, номер телефона и т.д.

тематический натюрморт 15 часов

- выполнение этюдов различных предметов быта на формате А4 3ч

-самостоятельное составление

натюрморта 1ч

- выполнение в цвете и гризали этюда

натюрморта, на формате А4 2ч

- построение натюрморта в карандаше

на формате А3 0,5ч

- выполнение натюрморта в цвете на формате А3 8,5ч

Организация и  сопровождение самост.работы учащихся. Занятие проходит в асинхронной форме

-самостоятельное изучение материала о составлении натюрморта

pyatkovaav@list.ru

- выполнение этюдов предметов быта А4 07.04.2020г Время/сдачи 15.00-17.00

- согласование натюрморта (постановки)

- выполнение этюдов натюрморта А4 14.04.2020г время 15.00-17.00

- работа над натюрмортом на А3 21.04.20, 28.04.20, 05.05.20

- сдача работ: 05.05.2020г время 17.00-18.00

Дополнительные учебные материалы:
- как правильно ставить натюрморт:
ссылка 1 
ссылка 2 
- тематический натюрморт (картинки):
Яндекс.картинки.Тематический натюрморт

Станковая композиция

 

Тема урока

Кол-во часов по учебно-календарному графику

Этапы реализации темы (с указанием кол-ва часов)

Форма проведения

Задание для самостоятельной работы

Дата сдачи в электронном виде/электронная почта, номер телефона и т.д.

Иллюстрации к литературным произведениям

34 часа

- перенос эскиза на А3, проработка деталей, образов 2ч

- работа в цвете над композицией 6ч

Организация и  сопровождение самост.работы учащихся. Занятие проходит в асинхронной форме

-композиционные зарисовки интерьеров

- зарисовки костюмов, предметов быта

- зарисовки образов персонажей в соответствии с выбранной темой

pyatkovaav@list.ru

- выполнение упражнений 08.04.2020г Время/сдачи 17.00-19.00

- выполнение этюдов в ограниченной гамме А4

15.04.2020г Время/сдачи 17.00-19.00

- выполнение этюдов в тёплой и холодной гамме 22.04.2020г, 29.04.2020г Время/сдачи 17.00-19.00

- работа над композицией в цвете на А3 - 6,13,20,27 мая 2020г СДАЧА работы 29.05.2020г

Дополнительные учебные материалы:
- упражнения по колористике

История изобразительного искусства

Тема урока

Кол-во часов по учебно-календарному графику

Этапы реализации темы (с указанием кол-ва часов)

Форма проведения

Дополнительные учебные материалы

Задание для самостоятельной работы

Дата сдачи в электронном виде/электронная почта, номер телефона и т.д.

Крестово-купольные храмы

2 часа

1

видео-урок

строение крестово-купольного храма 

1)Что такое крестово- купольный храм и почему он так называется?

2)Объясните значение архитектурных терминов: подпружные арки, паруса, барабан, плинфа

до 25.04.2020/ оформленные рабочие тетради сдаются на проверку после карантина

1 видео-урок Софийский собор в Киеве

Расскажите о соборе Святой Софии в Киеве (письменно в тетради)

до 29.04.2020/ оформленные рабочие тетради сдаются на проверку после карантина
иконопись 2 1 Организация и сопровождение 
самостоятельной 
работы учащихся

дополнительные материалы 

ссылка 

1)В какой технике были написаны первые иконы?

2)Что такое доличное письмо, личное письмо, энкаустика, темперная живопись, ковчег, паволока, роскрышь?

3)Прямая и обратная перспектива в иконе

4)Цвет в иконе

5)Свет в иконе

Работа оформляется письменно в рабочей тетради

до 22.05.2020/Все работы дистанционного обучения по предмету отправить на эл.почту annaegorova_76 @mail.ru
1 Организация и сопровождение 
самостоятельной 
работы учащихся
 

Прочти в дополнительной литературе или в сети

Интернет о том, как участвовала в судьбе Руси и

России икона «Богоматерь Владимирская»

Работа оформляется письменно в рабочей тетради

до 27.05.2020/Все работы дистанционного обучения по предмету отправить на эл.почту annaegorova_76 @mail.ru