IПП-1,2

Рисунок 

Тема урока

Кол-во часов по учебно-календарному графику

Этапы реализации темы (с указанием кол-ва часов)

Форма проведения

Дополнительные учебные материалы

Задание для самостоятельной работы

Дата сдачи в электронном виде/электронная почта, номер телефона и т.д.

1.светотональный рисунок предмета быта призматической формы

2 часа

0,5 урока-компоновка, построение
1,5 урока-работа в тоне

 

организация и сопровождение самостоятельной работы учащихся

прикреплены к документу

наброски фигуры человека

дистанционные консультации до 16.04
сдача работ 16.04
natanat _ a @ mail . ru ,

ВК Наталье Актаевой,

WhatsApp 89122446583

2.светотональный рисунок предмета быта цилиндрической формы

    2 часа

0,5 урока-компоновка, построение
1,5 урока-работа в тоне
организация и сопровождение самостоятельной работы учащихся прикреплены к документу наброски фигуры человека

дистанционные консультации до 16.04
сдача работ 16.04
natanat _ a @ mail . ru ,

ВК Наталье Актаевой,

WhatsApp 89122446583

3. Линейно-конструктивный рисунок конуса  2

1 урок – создание модели конуса

2 урок – линейно- конструктивный рисунок конуса

организация и сопровождение самостоятельной работы учащихся прикреплены к документу  

дистанционные консультации до 30.04
сдача работ 30.04
natanat _ a @ mail . ru ,

ВК Наталье Актаевой,

WhatsApp 89122446583

4. Светотональный рисунок конуса 

0,5 урока –построение

1,5 урока –работа в тоне

организация и сопровождение самостоятельной работы учащихся прикреплены к документу  

Задание 5: создание объемной модели фрукта.

2

1 урок – знакомство с обучающим материалом,
2 урок создание модели яблока или груши.

организация и сопровождение самостоятельной работы учащихся

прикреплены к документу 

видео-урок

 

дистанционные консультации до 21.05
сдача работ 21.05
natanat _ a @ mail . ru ,

ВК Наталье Актаевой,

WhatsApp 89122446583

Задание 6: светотональный рисунок модели фрукта.

2

0,5 урока – построение
1,5 урока – работа в тоне

организация и сопровождение самостоятельной работы учащихся  

Живопись

Тема урока

Кол-во часов по учебно-календарному графику

Этапы реализации темы (с указанием кол-ва часов)

Форма проведения

Дополнительные учебные материалы

Задание для самостоятельной работы

Дата сдачи в электронном виде/электронная почта, номер телефона и т.д.

1.Выполнение упражнений "Освоение творческого метода импрессионистов", материал гуашь, формат А4

4 часа

1.Познакомиться с методом импрессионизм и выбрать пейзаж в данном стиле-1 час

2.Выполнить копию пейзажа в стиле импрессионизма-3 часа

 

организация и сопровождение самостоятельной работы учащихся

консультации

прикреплены к документу

видео

выполнить копию пейзажа в стиле импрессионизма, формат А4, материал гуашь

13.04.2020

zakieva91@yandex.ru

89089023463

Композиционный тематический натюрморт из 2-3 предметов, выполненный в стилистике импрессионизм, материал гуашь, формат А3 6 часов

1этап –постановка натюрморта из 2-3 предметов различных по размеру и форме и драпировки; 1 урок

2 этап – компоновка в листе – 1 урок;

3 этап – закладка основных цветов – 2 урока;

4 этап – проработка предметов -2 урока

организация и сопровождение самостоятельной работы учащихся

консультации

ссылка 
ссылка 
выполнить натюрморт в стилистике импрессионизма 

22.04.2020

zakieva91@yandex.ru

89089023463

Беседы об искусстве

 

Тема урока

Кол-во часов по учебно-календарному графику

Этапы реализации темы (с указанием кол-ва часов)

Форма проведения

Дополнительные учебные материалы

Задание для самостоятельной работы

Дата сдачи в электронном виде/электронная почта, номер телефона и т.д.

1.история книги и ее оформление

1 час

один этап 30 минут

 

видео-урок

ссылка  
ссылка
 

задание

17.04.20 оформленные рабочие тетради сдаются на проверку после карантина

2.как делают книгу

    1 час

один этап 30 минут видео-урок ссылка
книжная терминология:
ссылка 
ссылка
ссылка 
 
задание 17.04.20 оформленные рабочие тетради сдаются на проверку после карантина
3. Библиотека 1 час  Что такое библиотека?  видео-урок видео-урок "Что такое библиотека?" 
Видео-урок "Как устроена библиотека"  
Видео-урок "Российская национальная библиотека"

1)Откуда пришло слово библиотека? Какие библиотеки ты знаешь? ссылка
 

2)Что такое специализированная и общедоступная библиотека?

3) Какие отделы есть в библиотеке? Что такое отдел книгохранения и библиографический отдел? ссылка  
 

4) Что такое библиотечный каталог? Ответы на вопросы фиксируются в рабочей тетради

 

до 25.04.20 оформленные рабочие тетради сдаются на проверку после карантина
1 час  Мой проект современной библиотеки организация и сопровождение самостоятельной работы учащихся  

Нарисуй и опиши свой проект современной библиотеки (формат А4). Подумай, как она должна выглядеть внешне, чем можно украсить ее вход, какую выбрать мебель и как ее разместить, какими способами создать особое пространство, настраивающее на чтение.

до 30.04.2020/ оформленные рабочие тетради сдаются на проверку после карантина

Музеи 1 Третьяковская галерея видео-урок

Видео-ролик «Государственная Третьяковская галерея»

1)Откуда пришли слова музей, галерея, кабинет? (см. дополнительные материалы).

2)Сведения о Государственной Третьяковской галерее
- место расположения,
- основатель,
- дата основания,
- строительство здания,
- экспозиции (перечислить),
- филиалы (перечислить).

дополнительный материал 

Ответы на вопросы фиксируются в рабочей тетради

до 20.05.2020/Все работы
дистанционного
обучения по
предмету
отправить на
эл.почту
annaegorova_76
@mail.ru

1 Эрмитаж организация и сопровождение самостоятельной работы учащихся  

Сведения об Эрмитаже:

- дата основания,

- основатель,

- местонахождение,

- история коллекций.

до 27.05.2020/Все работы
дистанционного
обучения по
предмету
отправить на
эл.почту
annaegorova_76

@mail.ru

Станковая композиция 

 

Тема урока

Кол-во часов по учебно-календарному графику

Этапы реализации темы (с указанием кол-ва часов)

Форма проведения

Дополнительные учебные материалы

Задание для самостоятельной работы

Дата сдачи в электронном виде/электронная почта, номер телефона и т.д.

Выразительные средства станковой композиции

16 часов

1. Изучение понятий "планы", "пространство", "ритм", "масштаб", "соразмерность элементов", "пропорции тона" и "состояние в пейзаже"

2.Выполнение поисковых эскизов

3. Выполнение графического листа формат А3, передача разных "состояний пейзажа" три варианта, материал простые карандаши, линеры, тушь, уголь

4.Выполнение живописной композиции на тему "Пейзаж" (деревенский или городской) , три варианта, передающие разные "состояния пейзажа", формат А3, материалы гуашь, акварель

организация и сопровождение самостоятельной работы учащихся

консультации

ссылка 1 

ссылка 2  

ссылка 3 

1.Выполнение графического листа на тему «Пейзаж» (деревенский или городской), три варианта, передающие разные «состояния» пейзажа;
2. выполнение живописной композиции на тему «Пейзаж» (деревенский или городской), три варианта, передающие разные «состояния» пейзажа

29.05.2020

zakieva91@yandex.ru

89089023463