Школьный конкурс по станковой композиции

5 марта в ДХШ состоялся

академический очный конкурс по станковой композиции

 

Участники конкурса выполнили эскиз жанровой (сюжетной) композиции с фигурами человека на основе жизненных наблюдений. Участники выбирали различные техники – акварель, гуашь.

к конкурсному заданию предъявлялись следующие требования:

-  Организовать плоскость листа.

- Выявить главное с подчинением второстепенного в композиции, суть происходящего изобразительными средствами.

- Найти цветовое решение эскиза, отвечающее его теме.

 

Итоги конкурса подводило компетентное жюри конкурса

Председатель – Директор МБУДО «Детская художественная школа» Л.В. Белышева

Члены жюри – Т.В. Ивашевская. Г.А. Полукеева, Г.А. Трусова,  Н.А. Актаева

Секретарь – О.В. Секлецова

Работы участников конкурса оценивались по 10-ти бальной системе. Используя следующие критерии оценок:

- раскрытие темы;

- целостность композиционного решения;

- грамотная компоновка изображения в  формате;

- соподчинение второстепенного главному;

- решение пространства;

- выразительность тональных и цветовых отношений;

- профессиональные навыки при работе выбранным материалом.

Лауреаты конкурса, набравшие максимальное число баллов (Лауреаты степени), выдвигаются школой для участия в Региональном академическом очном конкурсе по станковой композиции.

 

Поздравляем победителей

школьного академического очного конкурса

по станковой композиции!

 

Чернышову Анастасию, Лауреата I  степени

Крючкову Арину, Лауреата I  степени

Королёву Анастасию, Лауреата I  степени

Сумину Ульяну, Лауреата II степени

Некрасову Дарью, Лауреата III степени

Иваничкину Екатерину, Лауреата III степени

Черченко Варвару, Лауреата III степени

Зинченко Ивана, Дипломанта конкурса

Коновалову Анастасию, Дипломанта конкурса

Попову Лию, Дипломанта конкурса

Хусаинову Анастасию, Дипломанта конкурса

 

Поздравляем преподавателей,

подготовивших победителей конкурса

Г.А. Полукееву

Н.А. Актаеву

А.В. Пяткову

В.М. Тимиргалееву

Изображения в альбоме отсутствуют.